Об авторе

Путешествую, познаю, радуюсь жизни- чего и вам желаю)

Дедовичи и роскошная сангрия

Как я уже писала, в Дедовичах я оказалась совершенно неожиданно для себя, поддавшись на уговоры питерских товарищей. Мне был обещан номер в хорошей гостинице олимпийского резерва, купание в реке, а также спокойствие и полный релакс. Учитывая, что во время прогулки по каналам мне все время хотелось броситься в Неву (нет, не с жизнью покончить, просто поплавать))), уговаривать меня долго не пришлось. В Питере стояла жара, и я подумала- почему нет? Большой город от меня не уйдет, а вот короткое российское лето закончится- не успеешь оглянуться.

Дедовичи- небольшой поселок городского типа в Псковской области. Примечателен в основном наличием ГРЭС на реке Шелонь, перекрытой плотиной. В реке можно купаться, есть даже городской пляж, вполне благоустроенный, только берега заросли камышом. Мне говорили, что на выходные сюда приезжают толпы питерских купаться и загорать.

Здесь-то мы и протусили следующие 2 дня, как говорят итальянцы, dolce far niente- сладкое ничегонеделание (да-да, это я итальянский изучаю, готовлюсь к осенней поездке в Тоскану). Погода была сухая и жаркая, с собой имелась интересная книжка, а при гостинице, где мы жили- вполне приличный ресторанчик. Курорт, да и только.

Самой большой заботой было защититься от назойливых насекомых. Хотя назойливых- это еще слабо сказано. В июле в Дедовичах водятся монструозные слепни, которые атакуют стадами, молниеносно, не церемонясь выхватывают целые куски кожи- испытание не для слабонервных. Комары по сравнению с ними кажутся милыми деликатными существами. В самом начале мы по наивности отправились искать дикий пляжик, где бы никого не было. Нашли- симпатичный лужок, деревца, удобный спуск к воде, и ни души. Здорово!

Расположились, полезли в воду- и тут поняли, что место-то не совсем необитаемое. Очень даже обитаемое! Нас атаковал целый рой слепней, дикое размахивание руками совершенно не помогало, приходилось нырять, чтобы хоть как-то от них спастись. О том, как мы позорно бежали, роняя тапки, подробно рассказывать не буду- еще свежи кровавые воспоминания. На ходу хватая вещи, влетели в машину, захлопнули двери- а они тучами бились в стекла, надеясь нас сожрать. Просто какой-то ужастик «Скрытая угроза 5»))).

Поехали на городской пляж- там было получше. Лопали яблочки….

…валяли дурака. А вечером супер-бармен Андрей соорудил нам вкуснейшую сангрию. Это чудо чудесное, легкая, прохладная, с фруктами, оценили ее даже мальчики, а девочки так вообще пришли в полный восторг. Поделюсь рецептом, тем более что Андрей специально для моего блога сделал фотки- я в это время спала, каюсь))).

Итак, нам нужны будут свежие фрукты, не слишком твердые, как яблоки, они не впитают алкоголь, но и не слишком мягкие, иначе будет каша. Идеально подойдут груши, персики, ананас, манго просто бомба, а вообще берите, что есть под рукой, только обязательно свежие, не консервированные. Режем фрукты кубиком сантиметра 2, сильно не мельчите. У нас были персики и груши:

Заливаем все это дело бутылкой коньяка и засыпаем сахаром- по вкусу. Оставляем пропитаться часика на 3-4

Потом добавляем 2 литра красного вина (можно полусладкое или сухое- сахар чуть увеличите), 2 литра сока- мы взяли виноградный и гранатовый, и бутылку какого-нибудь игристого вина, чтобы все это дело оживилось и заиграло. Перемешиваем, добавляем лед- и можно начинать!

Кладешь в чашечку фруктов, наливаешь сангрию, выпиваешь, съедаешь. Прелесть вся в том, что фрукты, раз впитав жидкость, обратно ее не отдают, поэтому получаются высокоалкогольные, на коньяке, а сам напиток достаточно слабый, градусов 5, не больше. Не хочешь пьянеть- не ешь фрукты, или ешь их мало- удержаться трудно, они реально вкусные. К тому же и коньяк, и вино, и шампанское- все виноградная основа, нет противоречия, и голова наутро не болит)))). Короче, для летней вечеринки лучше не придумаешь. Можно ее белой сделать, просто взять белое вино и соки светлые- яблочный, ананасовый- тоже будет очень круто. На общий объем сангрии где-то в 10 литров потрачено было 850 рублей, то есть на выходе 85 рэ за литр- не особенно дорого, а восторгов- не счесть.

Андрей после трудов праведных на благо окружающих:

На второй день ездили на осетровую ферму- директор гостиницы подумывал ввести их в меню ресторана. Мне очень место понравилось- красиво и спокойно:

А еще больше мне понравилась местная собака Лиса. Реально помесь лисы и лайки. Носилась в спортивном режиме и фотографироваться не желала:

Вот в таких небольших бассейнах осетров и разводят:

Лисе, конечно, тоже интересно:

А вечером снова поезд, со станции с забавным названием Дно (ты где живешь?- на Дне))) отправилась обратно в Москву. Лисе, слепням, осетрам, всей гостинице и особенно Андрею)) большой привет!!

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.